25.07.2019

Законопроект № 557735-7

«О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о возможности строительства в районах Крайнего Севера платных автомобильных дорог без обеспечения альтернативного бесплатного проезда).

Законопроектом предусматривается, что решение об использовании в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях автомобильной дороги, участка автомобильной дороги или отдельного искусственного дорожного сооружения, являющегося участком автомобильной дороги, на платной основе для проезда транспортных средств без соблюдения условий об обеспечении возможности бесплатного альтернативного проезда по другой автодороге может быть принято в отношении введенных в эксплуатацию следующих объектов:

  • созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений, а также соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве автомобильной дороги или участка автомобильной дороги, расположенных вне границ населенных пунктов, отдельных искусственных дорожных сооружений, являющихся участками автомобильной дороги (при этом использование таких объектов на платной основе завершается с окончанием срока действия соответствующего концессионного соглашения либо соглашения о ГЧП (МЧП));
  • частной автомобильной дороги или участка частной автомобильной дороги, расположенных вне границ населенных пунктов, в т.ч. если участком такой автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение.

При этом легковые автомобили и мотортранспортные средства по указанным выше дорогам, их участкам и отдельным искусственным дорожным сооружениям смогут ездить бесплатно. Правительство РФ вправе определить перечень иных категорий транспортных средств, а также отдельных категорий пользователей автордорог, которым предоставляется право бесплатного проезда по указанным выше дорогам, их участкам и отдельным искусственным дорожным сооружениям.

Предлагаемые положения будут применяться к автомобильным дорогам, их участкам и отдельным искусственным дорожным сооружениям, введенным в эксплуатацию после дня вступления в силу законопроекта, а в отношении частных автодорог — вне зависимости от того, когда они были введены в эксплуатацию.

Законопроект принят в третьем чтении




Вы можете оставить комментарий, анонимные комментарии будут удаляться.

comments powered by HyperComments