18.07.2019

Законопроект № 708539-7

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части регулирования деятельности инновационных центров) (принят в первом чтении 26.06.19 с названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части регулирования деятельности международного медицинского кластера)).

Законопроектом предлагается:

  1. В части функционирования международного медицинского кластера:
    • дополнить перечень лиц, которым организации оптовой торговли лекарственными средствами вправе осуществлять продажу лекарственных средств, созданными и зарегистрированными в соответствии с законодательством иностранного государства — члена ОЭСР иностранными юр. лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися участниками международного медицинского кластера в соответствии с ФЗ «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
    • в ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотреть, что положения указанного ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности филиалов организаций, расположенных на территории международного медицинского кластера и осуществляющих соответствующую направлениям деятельности международного медицинского кластера деятельность, применяются с учетом особенностей, установленных ФЗ «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
    • увеличить срок, по истечении которого юр. лицо или ИП утрачивают статус участника международного медицинского кластера, — с 10 до 20 лет со дня заключения ими соглашения с управляющей компанией международного медицинского кластера;
    • установить для участников международного медицинского кластера запрет на оказание медицинской помощи, оплачиваемой за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ, в т.ч. за счет средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в настоящее время предусмотрено, что к оказанию такой медицинской помощи могут привлекаться только участники международного медицинского кластера, имеющие разрешительную документацию на осуществление медицинской деятельности, выданную в РФ);
    • закрепить, что правом осуществлять деятельность по клиническому использованию донорской крови и (или) ее компонентов, деятельность по проведению экспертизы временной нетрудоспособности обладают участники международного медицинского кластера, получившие в соответствии с законодательством РФ лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием трансфузиологии и (или) экспертизы временной нетрудоспособности в качестве составляющих частей лицензируемого вида деятельности;
    • установить особенности лицензирования следующих видов деятельности на территории международного медицинского кластера: медицинской деятельности, фармацевтической деятельности, образовательной деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, предусматривающей приобретение, использование, хранение наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях.
  2. В части функционирования инновационных научно-технологических центров — предусмотреть возможность включения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, на территории которого будет расположен инновационный научно-технологический центр, в состав учредителей управляющей компании соответствующего инновационного научно-технологического центра.

Законопроект принят во втором чтении




Вы можете оставить комментарий, анонимные комментарии будут удаляться.

comments powered by HyperComments