23.10.2019

Законопроект № 802515-7

«О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году».

Законопроектом предусматривается:

  • закрепление особенностей использования в 2020 году остатков средств федерального бюджета — продлевается еще на один год действие установленных на 2019 год ФЗ от 28 ноября 2018 г. № 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — ФЗ № 457-ФЗ) правовых оснований для направления предусмотренных остатков средств федерального бюджета на начало 2020 года на:
    увеличение бюджетных ассигнований на реализацию решений Президента РФ и Правительства РФ по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса;
    на оплату государственных контрактов, расчеты по которым в 2019 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств;
    увеличение резервного фонда Правительства РФ за счет переноса всех иных («не связанных») остатков 2019 года;
  • возможность переноса в 2020 году остатков средств федерального бюджета в объеме неполного использования в 2019 финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов (программ) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, с их направлением на те же цели в очередном финансовом году;
  • возможность направления в 2020 году на эти цели остатков средств федерального бюджета в случае неполного использования дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ в 2019 году;
  • приостановить действие положений статей 59, 64 и 1741 БК РФ, устанавливающих сроки принятия и вступления в силу законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы РФ (в целях создания необходимых правовых условий для завершения до конца 2019 года реализации на региональном и муниципальном уровнях законодательных инициатив в области налогов и сборов);
  • предлагается не распространять на субсидии, предоставляемые из федерального бюджета требование об обязательном утверждении Правительством РФ для всех субсидий предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта РФ из федерального бюджета по субъектам РФ исключительно на очередной финансовый год и плановый период (в целях обеспечения возможности утверждения Правительством РФ единых предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов и входящих в состав соответствующего национального проекта на весь срок их реализации (2019 — 2024 годы));
  • пролонгировать на один год действие предусмотренного в 2019 году Федеральным законом № 457-ФЗ дополнительного к установленным статьей 217 БК РФ основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя», которое позволит обеспечить оперативное выполнение решений Правительства РФ и минимизировать риски неисполнения мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации;
  • установить временное значение коэффициента, используемого при установлении базового объема федерального дорожного фонда, на 2022 год в размере 0,36, так как данное значение коэффициента учтено в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» при расчете объема федерального дорожного фонда на второй год планового периода (на 2022 год).

Законопроект принят во втором чтении




Вы можете оставить комментарий, анонимные комментарии будут удаляться.

comments powered by HyperComments